Книга Юрия Новикова "Спорт против физкультуры" |
будем знакомы! ¦ несколько вопросов ¦ зри в корень ¦ декларация МРФК и о движении МРФК ¦ физкультурная революция ¦ статьи, рекомендации, размышления ¦ книги Юрия Новикова ¦ карта сайта |
Сегодня только дети малые и явные лицемеры не знают, что спорт - это в первую очередь бизнес, а большой спорт - это большой и даже очень большой транснациональный бизнес. Для тех, кто занимается его развитием. И источник очень высоких гонораров для некоторых спортсменов, которые этим бизнесменам помогают. Ведь звездами спорта, особенно высокооплачиваемыми, становятся не столько наиболее физически одаренные атлеты, сколько те, которые соответствуют критериям, необходимым бизнесменам от спорта. Сегодня звездами спорта не становятся, сегодня их делают. Да что сегодня? В спорте героев всегда делали те, кому они были нужны и из тех, кто для этого подходил лучшим образом.
Еще одно подтверждение "чистоты" спорта можно увидеть и в том, что недавно российские спортсмены-бизнесмены получили право на продажу лицензий на азартные игры. Теперь рулетка, карты, игровые автоматы и т.п. непотребные занятия будут в руках той же братии, которая торгует футболом, хоккеем и прочими средствами физического и духовного оздоровления населения. Особенно молодежи. И на тех же условиях и в тех же целях, в которых они торговали алкоголем и табаком. Хорошая иллюстрация к тому, как спортсмены в России практически заботятся о здоровье населения. Теперь им только торговлю наркотиками официально прибрать к рукам осталось и проституцию. В Латвии, между прочим, большой спорт то же получает значительные средства от торговцев алкоголем. Даже ветеранов и инвалидов от спорта в своих рекламных целях спонсирует торгующая алкоголем компания. И спортсмены-ветераны, и молодые олимпийцы этой помощью не брезгуют. А сколько спортсмены получают за рекламу того же пива, от так называемых спонсоров, которые через спорт уходят от уплаты налогов? Сборную России по футболу официально спонсирует одна из производящих пиво компаний. Та же картина и в Латвии. И все это, еще раз обращаю внимание читателей, делается под предлогом финансирования спорта как оздоровительно-профилактической и культурно-воспитательной деятельности. Ну и еще укрепления международного престиж государства, конечно же. Бизнес на рекламе - это если и не основная, то далеко не последняя статья доходов бизнесменов от спорта и спортсменов. Футбол, к примеру, смотрят миллионы людей во всем мире. Грех не использовать такие возможности. Но нельзя не заметить, что в спорте, кроме самого себя, в основном рекламируют производителей алкоголя, табачных изделий и т.п. товары и услуги. Вы когда нибудь видели, что бы на соревнованиях рекламировали симфонический оркестр, клуб здорового образа жизни, библиотеку, музей и т.п.? Все это то же к вопросу о культурно-воспитательной функции спорта. |
часть 1\ часть 2\ часть 3 часть 4\ часть 5\ часть 6 часть 7\ часть 8\ часть 9 часть 10\ часть 11\ часть 12 часть 13\ часть 14\ часть 15 часть 16\ часть 17 часть 18. "Из прошлого в будущее" часть 19\ часть 20\ часть 21 часть 22\ часть 23\ часть 24 часть 25. "Спорт - за счет здоровья." часть 26\ часть 27\ часть 28 часть 29\ часть 30\ часть 31 часть 32\ часть 33\ часть 34 часть 35\ часть 36 часть 37. "Спорт как духовная и нравственная химера." часть 38\ часть 39\ часть 40 часть 41\ часть 42\ часть 43 часть 44\ часть 45\ часть 46 часть 47\ часть 48\ часть 49 часть 50\ часть 51 часть 52. "Спорт и дети" часть 53\ часть 54\ часть 55 часть 56\ часть 57\ часть 58 часть 59\ часть 60\ часть 61 часть 62\ часть 63 часть 64. "Спорт - как пьянство". часть 65\ часть 66\ часть 67 часть 68\ часть 69 часть 70. "Перспектива - физкультурная революция или дегенерация?" часть 71\ часть 72\ часть 73\ часть 74 часть 75. "Заключение". |
|