Клуб Неспортивной Физкультуры "АТЛЕТИКА" LV-1055, Riga, Balta - 7; t. 7459769, t.m. 9-436-149 |
будем знакомы! ¦ несколько вопросов ¦ зри в корень ¦ декларация МРФК и о движении МРФК ¦ физкультурная революция ¦ статьи, рекомендации, размышления ¦ книги Юрия Новикова ¦ карта сайта |
113. Соотношение женских и мужских половых гормонов в основном и определяет пол человека, его поведение, физические, умственные способности и многое другое. Но спорт и другие экстремальные нагрузки даже у нормальных женщин этот баланс смещают и, следовательно, способствуют развитию у них не женских, а мужских качеств.
Причем способности к увеличению производства андрогенов под воздействием физической и психоэмоциональной нагрузки у женщин могут быть в два-три раза выше, чем у мужчин. Это значит, что при одной и той же нагрузке женщина пропорционально изначальному уровню приобретет мужских качеств больше, чем мужчина! И соответственно теряет женственность, а не приобретает, не укрепляет и не совершенствует ее. Так что спорт, в отличие от физкультуры, даже теоретически не может способствовать развитию у женщин женственности и сексуальности по женскому типу. По мужскому - да. Но зачем женщине мужественность? Очевидно, и практика это подтверждает, что изменение рода деятельности мужчин в сторону увеличения женской специфики, в т.ч. в спорте, точно так же способствует увеличению в их организме женской составляющей в большей степени, чем это может происходить у женщин. У мужчин женские виды деятельности вызывают соответствующие изменения психофизиологического и даже соматического характера. Причем, не только за счет снижения уровня андрогенов, но и за счет повышения уровня эстрогенов. Особенно грешат этим такие виды спорта, как фитнес, аэробика, танцы или фигурное катание. О негативном влиянии гиподинамии, пива, алкоголя и т.п. на мужественность можно и не говорить. Впрочем, на женственность они влияют аналогично. |
Книга Юрия Новикова "СПОРТ, ПОЛОВОЙ ОТБОР И СЕКСУАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА."
Предупреждение читателям. |
|